20 марта в кабинете педагога-психолога было проведено занятие «Я и мое счастье». с элементами тренинга для детей дошкольного и младшего школьного звена. Международный день счастья – это праздник, который учредила Генеральная Ассамблея ООН, чтобы поддержать идею о том, что мечта о счастье является общей для всех жителей земного шара. Дата для торжества была выбрана неслучайно. 20 марта наступает весеннее равноденствие, символизирующее одинаковое право на счастье для всех. Так же как день равен ночи, один человек похож на другого. Поэтому все люди едины в своем стремлении наслаждаться жизнью. Для того, чтобы напомнить об этом, и создали День счастья.

image

Зайдя в кабинет, первое, с чем встретились дети, была «Полянка настроения», на которой  предлагалось «оставить частичку своего настроения». Для этого нужно было выбрать цветок, цвет которого больше всего подходил под их настроение, и прикрепить его на полянку (интерпретация цветов так же была предложена).

С детьми была организована беседа, что такое счастье и какое оно бывает. Больше всего на занятии детям понравилась игра «Кубик счастья». Ребята с огромным удовольствием выполнили коллективный коллаж «Моё счастье — в рисунках», который получился очень ярким и красочным.

Также в этот день в комнате психологической разгрузки были организованы  игры психологической разгрузки:

image

«Лягушки» — изобразите лягушек, которые охотятся за комарами. Они притаились и замерли. Поймали комарика, довольны! А сейчас представьте, что одна из лягушек прыгнула к вам на ладошку. Что будете делать? (Я бережно посажу ее на травку). Покажите, как вы будете держать лягушку в ладошке и посадите ее на травку.), «Заводные игрушки»- сейчас вы превратитесь в заводные игрушки: «Вокруг себя повернись, в куклу Машу превратись (в медвежонка, зайку и др.) Заводная кукла сломалась. Дети застывают в определенной позе. Почувствуйте напряжение. А сейчас покажите, как вы умеете расслабляться. Сначала уроните голову, потом правую руку, затем левую руку, затем — туловище. Вам очень жалко сломанную куклу, покажите, как вы огорчены. Старший брат починил куклу. И вы очень рады. Покажите, как вы радуетесь.

«Щенок»- Изобразите щенка, который мокнет под дождем. Нам жалко щенка. А это провинившийся кот, которого наказала хозяйка. Покажите как они уныло бредут по улиц. какое грустное у них настроение. Вы улыбнулись им, и ваши улыбки подняли им настроение. Покажите, какое у них стало настроение.

«Утята» — Изобразите утят, шагающих на пруд. Утенок поранил ножку. Выразите эмоции сострадания и боли. Утята увидели огромного пса. Покажите, как они испугались. Изобразите, как мама-утка защищала утят, а потом — как учила их плавать и др.

Все участники получили массу положительных эмоций и хорошее настроение.

Подготовила педагог-психолог Т.С.Орешкина.

Tags:

Comments are closed