Присутствовали: 23 чел.

Отсутствовало: 2 чел.

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов и специалистов в области коррекционной деятельности.

Задачи: 1.Согласовать действия воспитателей и специалистов посредством интеграции, с целью развития личности ребенка с ОВЗ, и более успешной социализации его в обществе.

2. Повысить уровень знаний педагогов в вопросах коррекционной педагогики.

3. Познакомить педагогов с методами психосоциальной помощи детям с ОВЗ.

План работы

  1. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (отв. социальный педагог А.Б. Шарыпова)
  2. Социальная адаптация правонарушителей и выпускников с ОВЗ, освободившихся из мест лишения свободы. (отв. социальный педагог Т.В. Воронина)
  3. Экологическое воспитание детей с ОВЗ в условиях центра помощи детям (отв. воспитатель семейного  коллектива «Бриз» О.В. Сетун)

4.  Классификация  ОВЗ. (отв. педагог-психолог Е.В. Кугукова)

Песочная игротерапия в работе с детьми ОВЗ (отв. педагоги-психологи:

Е.В. Кугукова, Т.С. Орешкина)

Решения:

1.Реализовывать индивидуальные программы в соответствии с рекомендациями ПМПК;

2. Использовать индивидуальный и дифференцированный подход в воспитании несовершеннолетних с ОВЗ;

3.Формировать инклюзивную культуру детей, специалистов, педагогов;

4.Использовать в работе с детьми метод «песочная терапия».

Tags:

Comments are closed