Присутствовали: 21 чел.

Отсутствовало: 3 чел.

Модуль 1 «Технология Наставничества: от теории к практике» 

Цель: повышение уровня знаний сотрудников для возможности оказания социально-педагогической помощи и поддержки детей и подростков, оставшимся без попечения родителей.

План работы  Модуля 1

1. Педагог-наставник- молодой специалист (воспитатель, руководитель клуба «Наставник» М.С. Семенова)

2. Алгоритм работы (этапы) по вхождению наставника в учреждение к несовершеннолетнему. (отв. заведующий отделением СД и СР Турчанинова О.В.)

3. От теории к практике. (отв. педагоги, специалисты — наставники ЦПД «Гармония»)

Модуль 2 «Обучая учусь»

Цель: создать условия для повышения профессионального мастерства и методической подготовки педагогов (повышения квалификации, успешной аттестации, др.), обобщение и внедрение передового педагогического опыта.

План работы  Модуля 2

  1. Персональные данные детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной  ситуации. Анкета ребенка. (отв. заведующий социально-правовым  отделением: Е.В. Отчесова)
  2. Аттестация работников, осуществляющих социально-педагогическую деятельность (воспитатель, руководитель клуба «Наставник» М.С. Семенова)
  3. Выставка- конкурс портфолио

Решения: Провести работу по привлечению сотрудников территориальных подразделений полиции и иных силовых структур для организации группового и индивидуального наставничества над несовершеннолетними.

Tags:

Comments are closed