Изменение информационной структуры общества требует нового подхода к формам работы с детьми. Новые информационные технологии должны стать инструментом для познания мира и осознания себя в нём, а не просто средством для получения удовольствия от компьютерных игр и «скачивания» тем для рефератов из Интернета.

     Одновременно с этим необходимо помогать детям в анализе и понимании устного и печатного слова, содействовать тому, чтобы они сами могли рассказать о происходящих событиях, высказаться о своём социальном окружении. Эти два аспекта теснейшим образом связаны и дополняют друг друга в программе клуба «Юный журналист». Даная программа нацелена на совершенствование основных видов речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи; подразумевает теоретическую и практическую подготовку.

     Деятельность в клубе развивает и реализует творческие способности воспитанников через создание газеты центра.

     Подготовка газетного материала требует вовлечения воспитанников в различные формы деятельности. Это рукописная подготовка заметок, редактирование собранного материала, компьютерный набор материала, правка, макетирование и т.д.

     В результате работы по выпуску газеты возрастает мотивация воспитанников к обучению. Дети совершенствуют и развивают навыки литературного творчества, повышают грамотность, получают первый журналистский опыт.

     Эта работа способствует сплоченности воспитанников, повышению их коммуникативных способностей, повышению их статуса в детском коллективе.

     Занятия клуба учат правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме, способствуют развитию творческих способностей, интереса к литературному творчеству, компьютерной грамотности.

     Данная программа разработана для детей 12-14 лет и рассчитана на 3 месяца.

Tags:

Comments are closed