Приложение 6-8

к Паспорту деятельности ОГБУСО « Центр помощи детям « Гармония» г. Черемхово

на «01» июля 2016 года

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

Примеча

ние

1

2

3

4

5

1.

Общее количество отделений, в т.ч.:

Шт.

5

 

1.1.

— стационарных

Шт.

4

 

1.2.

— помощи семье и детям

Шт.

1

 

2.

Плановое количество мест

Шт.

100

 

3.

Общее количество предоставленных учреждением социальных услуг, в т.ч.

265

 

3.1.

социально-бытовые,

Шт.

265

 

3.2.

— социально-медицинские,

Шт.

265

 

3.3.

— социально-психологические,

Шт.

466

 

3.4.

— социально-педагогические,

Шт.

265

 

3.5.

— социально-трудовые,

Шт.

265

 

3.6.

— социально-правовые,

Шт.

466

 

3.7.

— услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов,

Шт.

   

3.8.

— срочные социальные услуги

Шт.

179

 

4.

Сведения о движении обслуживаемых получателей социальных услуг

х

х

х

4.1.

Выбыло за отчетный период, всего

Чел.

145

 

4.2.

в т.ч.

  • семейные формы устройства, всего

Чел.

90

 

4.2.1.

из них:

— возвращено в родные семьи

Чел.

70

 

4.2.2.

— передано под опеку (попечительство)

Чел.

7

 

4.2.3.

— передано на усыновление

Чел.

0

 

4.2.4.

— направлено в приемные семьи

Чел.

13

 

4.3.

  • иные формы устройства:

х

Х

х

4.3.1.

— направлено в образовательные учреждения для детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Чел.

3

 

4.3.2.

— направлено в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей

Чел.

0

 

4.3.3.

— переведено в другие учреждения социального обслуживания семьи и детей

Чел.

22

 

4.3.4.

— устроено в профессиональные образовательные учреждения

Чел.

0

 

4.3.5.

— умерло

Чел.

0

 

4.3.6.

— достижение возраста 18 лет, всего

Чел.

5

 

4.3.6.1.

из них трудоустроено

Чел.

0

 

4.3.7.

Другие причины (указать какие)

— Дееспособность

— по заявлению законного представителя

— передача детей, самовольно ушедших

Чел.

0

15

10

 

4.4.

Поступило за отчетный период, всего

Чел.

124

 

4.4.1.

— по направлению органов управления социальной защитой населения

Чел.

0

 

4.4.2.

— по рапорту органов внутренних дел

Чел.

91

 

4.4.3.

— по ходатайству органов образования

Чел.

0

 

4.4.4.

— по ходатайству органов здравоохранения

Чел.

0

 

4.4.5.

— по ходатайству органов опеки и попечительства

Чел.

15

 

4.4.6.

— по личному обращению несовершеннолетнего

Чел.

6

 

4.4.7.

— по заявлению родителей или законных представителей несовершеннолетнего

Чел.

10

 

4.4.8.

— по ходатайству общественных организаций

Чел.

0

 

4.4.9.

— другие причины:

— по акту о доставлении ребенка ОБПР Отделом опеки и попечительства

— по распоряжению органов опеки и попечительства

Чел.

19

1

1

 

4.5.

Количество обслуживаемых получателей социальных услуг на отчетную дату

Чел.

92

 

4.6.

Количество повторно поступивших получателей социальных услуг

Чел.

4

 

5.

Половозрастной состав:

х

х

х

5.1.

  • мальчики, всего

Чел.

57

 

5.1.1.

из них:

— в возрасте от 3 до 7 лет

Чел.

8

 

5.1.2.

— в возрасте от 7 до 10 лет

Чел.

11

 

5.1.3.

— в возрасте от 10 до 14 лет

Чел.

13

 

5.1.4.

— в возрасте от 14 до 18 лет

Чел.

25

 

5.2.

  • девочки, всего

Чел.

35

 

5.2.1.

из них:

— в возрасте от 3 до 7 лет

Чел.

6

 

5.2.2.

— в возрасте от 7 до 10 лет

Чел.

5

 

5.2.3.

— в возрасте от 10 до 14 лет

Чел.

5

 

5.2.4.

— в возрасте от 14 до 18 лет

Чел.

19

 

6.

Категории получателей социальных услуг:

х

Х

х

6.1.

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

Чел.

61

 

6.1.1.

из них в среднем:

— посещаемые родителями, законными представителями, родственниками (посещающие родителей, законных представителей, родственников) регулярно (не реже 1 раза в 3 месяца)

Чел.

13

 

6.1.2.

— посещаемые родителями, законными представителями, родственниками (посещающие родителей, законных представителей, родственников) изредка (реже 1 раза в год)

Чел.

17

 

6.1.3.

— не посещаемые родителями, законными представителями, родственниками (не посещающие родителей, законных представителей, родственников)

Чел.

31

 

6.2.

Имеющие родителей (законных представителей), всего

Чел.

31

 

6.2.1.

из них:

— имеющие родителей (законных представителей), которые проживают в близлежащих муниципальных образованиях Иркутской области от места расположения учреждения

Чел.

31

 

6.2.2.

— имеющие родителей (законных представителей), которые проживают в отдаленных муниципальных образованиях Иркутской области от места расположения учреждения, в других субъектах РФ

Чел.

0

 

6.3.

Имеющие близких родственников, всего

Чел.

92

 

6.3.1.

из них:

— имеющие близких родственников, которые проживают в близлежащих муниципальных образованиях Иркутской области от места расположения учреждения

Чел.

92

 

6.3.2.

— имеющие близких родственников, которые проживают в отдаленных муниципальных образованиях Иркутской области от места расположения учреждения, в других субъектах РФ

Чел.

0

 

7.

Условия проживания:

х

х

х

7.1.

Средняя площадь жилого помещения, приходящаяся на одного получателя социальных услуг

Кв.м.

4

 

7.2.

Общее количество комнат для проживания

Шт.

34

 

7.2.1.

из них:

— одно – трехместные

Шт.

12

 

7.2.2.

— четырех – пятиместные

Шт.

22

 

7.2.3.

— шести — восьмиместные

Шт.

0

 

7.2.4.

— с вместимостью свыше 8 чел.

Шт.

0

 

7.3.

Средняя стоимость содержания 1 получателя социальных услуг в месяц за отчетный период

Руб.

   

8.

Социально-медицинская характеристика

х

х

х

8.1.

Количество получателей социальных услуг, охваченных отдыхом и оздоровлением в детских оздоровительных лагерях

Чел.

120

 

8.2.

Количество получателей социальных услуг, имеющих инвалидность

Чел.

1

 

8.3.

Количество получателей социальных услуг, состоящих на диспансерном учете с туберкулезом

Чел.

1

 

8.4.

Количество получателей социальных услуг, состоящих на диспансерном учете с ВИЧ

Чел.

1

 

8.5.

Количество получателей социальных услуг, прошедших углубленный медицинский осмотр

Чел.

120

 

8.6.

Количество случаев инфекционной и паразитарной заболеваемости

Чел.

0

 

8.7.

Помещения и оборудование для проведения социально-медицинской реабилитации (тренажерный зал, сенсорная комната, физиокабинет )

Кабинет приёма, процедурный, физио кабинет, тренажерный зал, сенсорная комната, лфк

7

 

8.8.

Распределение по группам здоровья

х

х

х

8.8.1.

— первая группа здоровья

Чел.

17

 

8.8.2.

— вторая группа здоровья

Чел.

68

 

8.8.3.

— третья группа здоровья

Чел.

25

 

8.8.4.

— четвертая группа здоровья

Чел.

5

 

8.8.5.

— пятая группа здоровья

Чел.

0

 

8.9.

Физическое развитие получателей социальных услуг

х

х

х

8.9.1.

норма

Чел.

115

 

8.9.2.

группа риска

Чел.

19

 

8.9.3.

отклонение

Чел.

15

 

8.10.

Показатели диспансерного учета

х

х

х

8.10.1.

отставание в физическом развитии

Чел.

18

 

8.10.2.

отставание в психическом развитии

Чел.

17

 

8.10.3.

понижение остроты зрения

Чел.

42

 

8.10.4.

сколиоз

Чел.

7

 

8.11.

Количество получателей социальных услуг, прошедших диспансеризацию за отчетный период

Чел.

115

 

8.12.

Количество получателей социальных услуг, не прошедших диспансеризацию (указать причину)

Чел.

0

 

8.13.

Количество получателей социальных услуг, нуждающихся в высокотехнологической помощи (подтверждено документально справкой ВК)

Чел.

1

 

9.

Организация питания

х

х

х

9.1.

Установленное количество приемов пищи в сутки

Сколько разовое питание

5

 

9.2.

Виды диетических столов

Перечислить

Нет

 

9.3.

Использование в питании продукции собственного производства за отчетный период, в т.ч.:

Да/Нет

Нет

 

9.3.1.

Мяса говядины

Кг.

Нет

 

9.3.2.

Мяса свинины

Кг.

Нет

 

9.3.3.

Других видов мяса

Кг.

Нет

 

9.3.4.

Молока

Кг.

Нет

 

9.3.5.

Сметаны

Кг.

Нет

 

9.3.6.

Творога

Кг.

Нет

 

9.3.7.

Картофеля

Кг.

Нет

 

9.3.8.

Капусты

Кг.

Нет

 

9.3.9.

Моркови

Кг.

Нет

 

9.3.10.

Свеклы

Кг.

Нет

 

9.3.11.

Других видов овощей

Кг.

Нет

 

9.3.12.

Фруктов, ягод, грибов, зелени

Кг.

10

 

9.3.13.

Меда

Кг.

Нет

 

9.4.

Использование в питании смесей сухих белковых композитных

Кг.

Нет

 

9.5 .

Средняя стоимость питания 1 получателя социальных услуг в день за отчетный период

Руб.

168,59

 

10.

Организация досуга и дополнительного образования

х

х

х

10.1.

Количество получателей социальных услуг, задействованных в досуговой деятельности

Чел.

237

 

10.2.

Количество кружков в учреждении

Шт.

12

 

10.3.

Количество получателей социальных услуг, занятых в кружках, всего

Чел.

237

 

10.3.1.

из них:

— занятых в кружках на базе учреждения

Чел.

177

 

10.3.2.

— занятых в кружках на базе других учреждений

Чел.

24

 

10.4.

Количество объектов спорта

Шт.

4

 

10.5.

Количество спортивных секций в учреждении

Шт.

10

 

10.6.

Количество получателей социальных услуг, занятых в спортивных секциях, всего

Чел.

59

 

10.6.1.

из них:

— занятых в спортивных секциях на базе учреждения

Чел.

56

 

10.6.2.

— занятых в спортивных секциях на базе других учреждений

Чел.

3

 

10.7.

Библиотечный фонд учреждения (количество экземпляров)

Шт.

3564

 

10.8.

Количество получателей социальных услуг, пользующихся услугами библиотеки

Чел.

162

 

10.9.

Количество коллективов художественной самодеятельности

Шт.

2

 

10.10.

Количество получателей социальных услуг, задействованных в художественной самодеятельности, всего

Чел.

40

 

10.10.1.

из них:

— занятых в коллективах художественной самодеятельности на базе учреждения

Чел.

40

 

10.10.2.

— занятых в коллективах художественной самодеятельности на базе других учреждений

Чел.

0

 

10.11.

Количество проведенных культурно-массовых мероприятий в учреждении

Шт.

134

 

10.12.

Количество проведенных выездных культурно-массовых мероприятий

Шт.

6

 

11.

Организация трудовой реабилитации

х

Х

х

11.1.

Количество получателей социальных услуг, которым рекомендована трудовая реабилитация

Чел.

38

 

11.2.

Фактически охвачены трудовой реабилитацией получателей социальных услуг, в т.ч. в подсобном хозяйстве

Чел.

38

 

11.3.

Наличие в учреждении мастерских

Швейная, Столярная, Слесарная

3

 

11.4.

Количество получателей социальных услуг, занятых в мастерских

Чел.

20

 

11.5.

Виды и количество произведенной продукции в мастерских (за исключением сельскохозяйственной)[1]:

     

11.5.1.

Полотенце

Шт.

20

 

11.5.2.

скатерти

Шт.

25

 

11.5.3.

Прихватки

Шт.

20

 

11.5.4.

Столовые наборы

Шт.

10

 

11.5.5.

Фартуки

Шт.

25

 

11.5.6.

Концертные костюмы

Шт.

5

 

11.5.7.

Мягкие игрушки

Шт.

12

 

11.5.8.

Ремонт одежды

Шт.

800

 

12.

Правонарушения среди получателей социальных услуг

х

Х

х

12.1.

Совершили преступления

Чел.

2

 

12.2.

Совершили правонарушения

Чел.

26

 

12.3.

Состоят на учете в ОДН, КДН и ЗП

Чел.

15

 

12.4.

Состоят на внутреннем контроле учреждения

Чел.

15

 

13.

Травматизм

х

Х

х

13.1.

Зафиксировано случаев, всего

Чел.

14

 

13.1.1.

из них:

— оформлено актами Н-2

Чел.

13

 

13.1.2.

— со смертельным исходом

Чел.

0

 

13.2.

Число дорожно-транспортных происшествий с получателями социальных услуг

Чел.

0

 

13.3.

Число случаев суицида или попыток суицида получателей социальных услуг

Чел.

0

 

14.

Число получателей социальных услуг, совершивших самовольный уход

Чел.

13

15.

Иная информация о деятельности учреждения[2]

х

х

х

         

Директор ________________ Г.В. Папанова


[1] Например: 1гр. 11.5.1 2гр. Ткачество, половики 3гр. П.м. 4гр. 250

1гр. 11.5.2 2гр. Текстиль, постельное белье 3гр. Комплектов, шт. 4гр. 20

1гр. 11.5.3 2гр. Вязание, носки шерстяные 3гр. Пар, шт. 4гр. 50 и т.д.

1гр. 11.5.4 2гр. Услуги, ремонт одежды 3гр. Шт. 4гр. 30

[2] Может быть отражена любая дополнительная информация о социальном обслуживании граждан по усмотрению директора учреждения.

Tags:

Comments are closed