Цель: повышение ИКТ-компетентности педагогов, через активное использование информационно-коммуникативных технологий и цифровых образовательных ресурсов в воспитательно –образовательном процессе Центра «Гармония»

Задачи:

• повышать уровень профессиональной компетентности педагогов;

• показать элементы применения ИКТ в образовательном процессе Центра «Гармония»;

• актуализировать учебно-методическое обеспечение.

Повестка дня:

Теоретический блок

— Дать определение понятиям «ИКТ» и «информационная культура»

(отв. Самарина М.Л.)

-Использование ИКТ в условиях дошкольной группы. (отв. О.И. Сутупова)

— Роль педагога в процессе внедрения информационно-коммуникативных технологий в Центре. (отв. Т.С. Орешкина)

Практический блок

Маленькие открытия (из опыта работы)

Всем педагогам приготовить и продемонстрировать компьютерную презентацию или компьютерную дидактическую игру.

Решение:

1. Повышать уровень ИКТ — грамотности педагогических работников «Центра»

2. Педагогам использовать в образовательной работе с воспитанниками информационно – коммуникационные технологии.

3. Разработать систему мероприятий, ориентированных на повышение ИКТ -компетентности педагогов (отразить в годовом плане).

Маленькие открытия

(выступление педагогов, презентации опыта работы).

Передовой опыт — самая оперативная форма разрешения назревших в практике противоречий, быстрого реагирования на общественные запросы. Представляем лучший опыт внедрения информационных технологий в воспитательно-образовательный процесс. Для любого педагога, изучающего передовой опыт, важен не только результат, но и методы, приемы, при помощи которых он достигнут. Это позволяет соизмерить свои возможности и принять решение о внедрении успешного опыта в свою работу.

Создание портфолио педагога

Портфолио — досье, собрание достижений, фиксация успехов. Основной смысл портфолио — показать все, на что ты способен. Имеет функцию оценки достижений человека, стимулирует к дальнейшему развитию.

Создание портфолио группы — семьи

Данная технология направлена на взаимодействие всех участников образовательного процесса. Дети, педагоги и родители совместно участвуют в создании единого творческого продукта. Создается атмосфера открытости, общности и поддержки всех участников.

Создание личных мини – сайтов, работа с сайтом, электронной почтой

Форма оперативной передачи информации участникам образовательного процесса, создание единого информационного образовательного пространства, обеспечение диалога субъектов коммуникации.

Создание обучающих презентаций

Использование и создание учебных материалов нового поколения. Возможность моделирование таких жизненных ситуаций, которые сложно показать в образовательной деятельности. Одновременное использование графической, текстовой, аудиовизуальной информации, анимации и видеофрагментов.

Tags:

Comments are closed